Афиша событий, которые состоятся скоро в городе Одесса

Даты:
Разделы:

Походы, экскурсии

Йога тур Шри-Ланка

Целительный шум волн, серфинг, волшебные закаты, буйная тропическая зелень, уютный отель и здоровое питание, дружная компания единомышленников и йога, занятия которой будут еще более эффективными в столь дивном месте! Вы отдохнете и усовершенствуете свои физические способности, освободитесь от стресса и наполните себя энергией, увидите перспективы своего развития, обновленными и вдохновленными вернетесь домой осуществлять свои планы и мечты! Йога, серфинг, экскурсии, фотосессии, новые знания, эмоции и возможности вашего тела - в долгожданном йога-туре на Шри-Ланку! В стоимость 1150$ включено:  Ежедневные утренние и вечерние практики с преподавателем Владимиром Голубковым;  Теоретические занятия, лекции и беседы о йоге;  Проживание в комфортабельном 2-х-местном номере на йога-даче;  Освежающий DETOX-КОКОС каждое утро;  Сочные фрукты и фреши на завтрак;  Большое путешествие по Шри-Ланке;  Бесплатный Wi-Fi на территории йога-дачи;  1-дневный обзорный тур «Тайны побережья»;  Ужин-дегустация «Rice&Carry»;  Сеанс целебного аюрведического массажа;  Серфинг;  Трансфер из аэропорта и обратно. Забронировать места для участия можно прямо сейчас по предоплате 300$. Подробности по нижеуказанному телефону. Проведите свой отпуск неповторимо вместе с «Махарадж»!

Обучение и развитие

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

Наша психика тесно связана с нашим телом, и чем мы младше, тем эта связь сильнее. Проблемы, связанные с функционированием нервной системы и мозга у ребенка могут привести не только в задержке формирования определенных психических процессов и навыков, но и влияют на его эмоциональную и поведенческую сферы. В таком случае может помочь только нормализация работы нервной системы ребенка. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте” – это курс обучения для психологов, дефектологов, логопедов. Программа курса утверждена кафедрой психологии развития Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Курс “Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте ” составлен в соответствии с требованиями Украинской ассоциации нейропсихологии. Программа курса:1.Теоретические и методологические аспекты нейропсихологии2.Основные принципы строения и функционирования мозга3.Основные принципы детской нейропсихологии- особенности нарушений развития в детском возрасте- влияние средовых и генетических факторов на процесс развития- проблема ВПФ в нейропсихологииособенности нарушений развития в детском возрасте4.Особенности нейропсихологической диагностики в детском возрасте- цели и задачи диагностики- основные этапы диагностики- сбор анамнеза- беседа в нейропсихологической диагностике- наблюдение и анализ продуктов деятельности ребенка- тестовая диагностика (описание отдельных проб и тестовых батарей для разных возрастных групп)- анализ результатов диагностики и предоставление информации родителям- написание нейропсихологического заключения5. Общие принципы нейропсихологической коррекции в детском возрасте- алгоритм коррекционного вмешательства- выявление мишеней коррекции- цели коррекции (принципы формулировки, виды целей)- подходы в нейропсихологической коррекции детского возрастаорганизация коррекционного пространства и базовые стратегии специалиста6. Коррекция 1 функционального блока мозга:- Коррекционная работа с тонусом, движением- Непроизвольная саморегуляция эмоциональных и поведенческих процессов- Развитие базовых сенсо-моторных взаимодействий- Сенсорная интеграция в психокоррекции различных нарушений и проблем7. Коррекция 2 функционального блока мозга- развитие речи, развитие памяти, мышления- межполушарное взаимодействие- пространственный фактор, схема тела8.Коррекция 3 функционального блока мозга- Саморегуляция и самоконтроль- Психокоррекция проблем программирования9. Нейропсихология и эмоции- физиологическое и социальное развитие- Эмоции как ВПФ – нейропсихологический анализ- Нейрокоррекция эмоциональных проблем10. Организация работы нейропсихологаВ процессе программы участники: Выполняют много практических упражнениях в парах и группе Участвуют в демонстрациях тренерами приемов работы Просматривают и обсуждают видео с занятий Получают супервизионную поддержку от тренеров Тренер: Владислав Князев – клинический психолог, нейропсихолог, ведущий обучающих программ для психологов, автор методики «Социально-эмоциональный конструктор». По завершении курса Вы получаете сертификат института рационально-интуитивной психотерапии “Я”. Программа предполагает 5 тематических модулей:1-й модуль – 2-3 октября2-й модуль – 13-14 ноября3-й модуль – 11-12 декабря4-й модуль – 22-23 января5-й модуль – 12-13 февраляСтоимость одного модуля 2000 грн. Регистрация и справки по нижеуказанных ссылке или телефону.

Оперативное управление командой подчинённых и бизнес-процессами

Задачи: 1) Понять модель лидерского управления подчиненными и механизм администрирования рабочих бизнес-процессов. 2) Повысить эффективность в выполнении основных функций менеджмента: принятие решений, планирование, делегирование, организация, мотивация, контроль и обратная связь. 3) Освоить эффективную модель нематериальной мотивации подчиненных и основные принципы делегирования. 4) Ознакомиться с инструментами повышения личной эффективности. Продолжительность: 2 дня (10:00 - 18:00). Программа тренинга 1. роль и место руководителя. управленческий аудит. 2. целепологание и механизм принятия эффективных управленческих решений. 3. администрирование рабочих бизнес-процессов. 4. управление и лидерство. 5. рациональное использование рабочего времени и личная эффективность. 6. эффективная коммуникация менеджера по горизонтали и вертикали. 7. как побудить подчиненных работать с полной отдачей?

Школа детской и подростковой психотерапии

Школа детского и подросткового психотерапевта от Киевского института рационально-интуитивной психотерапии Я. Программа курса ориентирована на психологов и психотерапевтов, которые работают ( или только начинают свою практику) с детьми и их родителями.Программа обучения одобрена кафедрой развития университета имени Тараса Шевченко. Программа: 1. Психодиагностика в детском возрасте - Оценка проблемы: диагностика развития ребенка, выявление причин сложностей и проблем. - Проведение психологического обследования: сформированность основных психических процессов и функций, нейроособенности. Симптомы тех или иных дисфункций. - Изучение личностных особенностей, соц иальных навыков, сферы общения. 2. Нейрокоррекционные технологии, телесные приемы в психокоррекции - Представление об этажности и взаимодействии функциональных блоков мозга, значении и связи мозговых структур с формированием двигательной, эмоциональной и личностной сферы ребенка. Эмоции и поведение. - Условия нормативного развития сенсомоторного каркаса и эмоционально-поведенческих навыков. Сенсо-моторная и двигательная коррекция. Двигательно-игровая терапия. 3. Психокоррекция, психотерапия детей с СДВГ , нарушениями поведения и эмоциональными проблемами - Построение коррекционного процесса. Цели и мишени терапии. - Произвольность и ее формирование. Самоконтроль — цель коррекции поведенческих проблем детей. - Импульсивность, гиперактивность, агрессия – коррекция при различных индивидуальных особенностях. - Игровая и арт-терапия, поведенческий подход в психокоррекции агрессивности. Использование игрушек. ассоциативных карт, арт-методов. 4. Психокоррекция тревоги, тревожных состояний и страхов. Детско-родительские отношения в структуре коррекционной работы и психотерапии: техники работы с родителями. - Техники диагностики и оценки отношений: организация совместной деятельности, применение игры и рисунка, использование проективных методов. Психодрама с помощью игрушек. 5. Психология и психотерапия подростка: - Психофизиологические и психологические особенности пубертатного периода. - Диагностика в работе с подростком: инструменты, методы, особенности проведения. - Взаимоотношения подростка и родителей как мишень консультационной работы. - Особенности индивидуальной и групповой работы с подростками. Программа состоит из 5 модулей:1 модуль – 11-12 сентября2 модуль – 9-10 октября3 модуль – 20-21 ноября4 модуль – 18-19 декабря5 модуль – 29-30 январяТренеры:Наталия Рубель – когнитивно-поведенческий психотерапевт, директор Киевского института рационально-интуитивной психотерапии «Я».Нателла Дубашидзе – когнитивно-поведенческий психотерапевт, директор Центра психологии и развития «Киевский Дворик»По окончании курса Вы получите сертификат от Киевского института Я.Стоимость одного модуля 1600 грн. Регистрация и справки по нижеуказанным ссылке и телефону.